Добавление новости

##* *## ######### #######* ######### *#####* ##* *## ######### ########* ######### *#######* ##* *## ###****** ###***### ###****** ###***### ##* *## ####### ##* ##* *## ##* ##* *## ##* *## ####### ##* ##* *## ##* ##* *## ##* *## ****##* ##* ##* *### #######* ##* ##* *## ###* #######* ########* ########* ##* ##### ### ### *##* #######* ########* ******### ##* ##### *##* *##* ### ###**** ###***### *## ##* **### ###*### *##* ##* ##* *## ##* *## ##* *## *#####* *### ##* ##* *## ##* *## ##* *## ##### *##**** ###****** ##* *## ###***### ###***### *###* ####### ######### ##* *## *#######* *######## ##* ####### ######### ##* *## *#####* *#######
icon_gotop
16+
autorisation
Войти | Регистрация
Балтийское время
01:42
Saturday, 5 December
Рекламный баннер 990x90px top

Береги тепло, воду и свет – это главный наш совет!

2020-11-17

11ноября 2020 – в нашем детском саду прошел День Международный Энергосбережения.

«Береги тепло, воду и свет – это главный наш совет!». Под таки девизом в этом учебном году наш детский сад провел мероприятия по энергосбережению и сохранению климата.

С целью привлечь внимание к рациональному использованию ресурсов, а также развитию умений грамотного общения с энергетическими и топливными ресурсами, обучение простым приемам энергосбережения в быту, в этот день в подготовительных группах «Путешественники» и «Юные геологи» воспитатели Сафиулина И.В, Васенина О.М, Шабунина Е. Н. провели образовательную деятельность «Берегоша и Транжира в гостях у ребят», детям прочитали авторскую экологическую сказку «Путешествие на планету Энергетика». В течение всего дня 11 ноября было организовано дежурство по группам на предмет экономии энергии: они напоминали о выключении без пользы горевшего света в помещениях и закрывали капающую из крана воду, следили, чтобы дверь всегда была закрыта. Детям это понравилось, и они предложили продолжить это дежурство. Задания в течение дня, которые выполняли ребята, научили их делать первые шаги к сбережению ресурсов. Для себя участники дня энергосбережения сделали вывод о том, что экономия зависит от них самих. Были проведены беседы по энергосбережению:«Откуда к нам приходит электричество?», «Экономим тепло и свет», «Потреблять, а не распылять энергию»,«Энергию сохрани – планету сбереги»,«Экономь воду». В рамках мероприятий была также организована работа с родителями. В родительских уголках выставлены папки передвижки «Способы экономии электроэнергии», «Экономим разумно!» проведены консультация с родителями на тему «Домашняя экономия». Для себя участники дня энергосбережения сделали вывод о том, что они — частичка большого общества всех людей на Земле, и многое зависит от них самих.

В старшей группе «Следопыты» воспитатель Пономарева А.В., в первых числах ноября решила напомнить детям самые простые методы экономии электроэнергии, тепла, воды. Для этого провела беседы по энергосбережению. Ребятам рассказала, как можно сэкономить энергоресурсы в детском саду и дома, какую роль играет экономия энергии в сохранении экологии Земли и какие правила необходимо соблюдать каждому, чтобы беречь природные ресурсы. В рамках мероприятий по энергетической эффективности провела занятие «Приключение лампочки». Ребята с большим интересом делились знаниями, полученными ранее по сбережению не только электроэнергии, но и тепла, воды. Вспомнили и о самом простом способе энергосбережения - использовании естественного освещения. Дети приняли активное участие в конкурсе рисунков «Энергия – это жизнь!» провела с детьми беседы по темам: «Для чего нам нужно электричество?», «Что согревает человека?», «Царица-водица». Дети играли в дидактические игры: «Что сохраняет тепло?», «Надо и нельзя», «Для чего нужен предмет?». В свободное время детям прочитала Урядова И. «Сказка о воде», экологические сказки «Волшебная лампочка», «Сказка о пропавшей воде», «Про две лампочки», «Про украденный свет». Просмотрели мультфильм «Сказание об энергосбережении» (1 и 2 часть). Для родителей приготовила памятки «Энергосбережение», «Тепло-сбережение», «Водо-сбережение», консультации «Энергосбережение – это не экономия, а умное потребление», «Энергосбережение для больших и маленьких».

В старшей группе «Земляни» воспитатель Воеводина Р.Г., провела занятие на тему: «Приключение лампочки» и рисование на тему: «Где живет лампочка». Благодаря полученной информации дети усвоили правила об экономии электричества в детском саду и осторожного использования.

В средней группе «Фантазеры» воспитатель Никульченкова А.В. провела следующие мероприятия: тематическое занятие «Приключение лампочки», беседу с детьми о безопасности электроприборов для наглядности использовала иллюстрации. В продолжение темы воспитатель с детьми поиграли в дидактическую игру «Найди только те предметы, в которых может быть электрическая лампочка». После чего дети с удовольствием раскрашивали картинки с изображением электроприборов.

В средней группе «Любознайки» воспитатель Ходоско О.В., показала детям мультфильм «Фиксисоветы. Фиксики. Ночник.». Побеседовала с детьми «Как мы можем беречь энергию дома и в детском саду», изготовила листовки «Энергосберегающая лампочка», провела ООД «Его величество Электричество».

В рамках всемирного дня энергосбережения в средней группе "Непоседы" воспитатель Нихельман И. В., прочитала детям сказку К.Чуковского "Краденое солнце", провела образовательную деятельность художественно-эстетической направленности по теме "Берегите свет", провела беседу об электричестве, его пользе для человека, о мерах предосторожности при обращении с ним (бытовая техника, розетки и т.п.), рассмотрела и познакомила детей с обычной лампой накаливания, с энергосберегающей лампой, а также свечой (предшественницей электрической лампы).

В младшей группе «Гномики» воспитатель Лазарева Е.Е., провела тематическое занятие с детьми «Свет, вода береги всегда!». Дети познакомились с историей появления электрической лампочки, почему надо бережно относиться к воде. Работы получились интересные, ребята были довольны.

День энергосбережения прошел очень познавательно и интересно.

159

Оставить сообщение:

######### ######### ######### ######### ###****** ***###*** ### ##* ##* *## #####* ##* ##* ### ##* ##* *## ######* ##* ##* ### *##* ##* *## ##**### ##* ##* ###**##* ##* *## ##* *## #######* ##* *###### ####### ********* ####### #######* ##* *####* ####### ######### ######* ###**** ##* *##* ####### ######### ##**** ##* ##* *## ####### ##* ##* ##* *## ###*### ********* ##* ###****** ##* *## ### ### ######### ##* ######### ##* *## ##* *## ######### ##* ######### ##*