Добавление новости

##* *## *##* *#####* ##* *## *###* *#######* ##* ### *####* ###***### ##* *## ##* *##* *#####* ##* *## *#### ##* *## ##* ###* *######* ##* *## *#### ##* *## ##* *##* *####*##* ##* *## ***## ##* *## #######* ####**##* ##* *## *## ####### ####### *########* ##* *## *## ####### ###*###* *########* ##* *## *## ####### ##* *### *##* ##* *## *## ####### ##* *##* ##* ##* *## ##* *## ###*### ##* ### ##* ###***### ###*### ### ### ##* *## ##* *#######* *#####* ##* *## ##* *## ##* *#####* *###*
icon_gotop
16+
autorisation
Войти | Регистрация
Балтийское время
01:48
Wednesday, 2 December
Рекламный баннер 990x90px top

Межрегиональная викторина для дошкольников «В мире финансовой грамотности»

2020-10-31

Финансовая грамотность для детей – необходимый этап в процессе воспитания. Детей дошкольного возраста стоит обучать финансовой грамотности. Объяснить ценность денег малышам 3-4 лет сложно. В таком возрасте они не понимают, что есть дешёвые и дорогие игрушки, они просто выбирают то, что хотят. Состоятельные родители в силу собственной занятости могут откупаться дорогими игрушками, но это формирует эгоизм.

Правильная тактика:

- не испытывать чувства вины за отказ в дорогостоящем капризе, если он выбивается за рамки возможностей семейного бюджета;

- предлагать альтернативу;

- не доводить ситуацию в магазине до истерики;

- спокойно, но твёрдо настаивать на своём.

С 4-5 лет нужно пытаться объяснять детям ценность денег.

Для этого:

- можно поручать малышам рассчитываться в магазине в вашем присутствии;

- играть в ролевые игры, связанные с деньгами;

- обучать счёту, используя монеты в качестве дидактического материала.

Постепенно можно наращивать сложность занятий, например, дать ребёнку столько денег, чтобы при покупке ему дали сдачу, предложить ее сосчитать.

28 октября в МБДОУ «Детский сад №1 «Геолог» для детей старшего дошкольного возраста прошла викторина: «В мире финансовой грамотности». Викторина проводилась в рамках программы "Повышение уровня финансовой грамотности жителей Калининградской области" госпрограммы "Эффективные финансы". В нашем детском саду приняли участие две группы: «Путешественники» и «Юные геологи». Подготовили и провели мероприятие педагоги Сафиулина И. В. и Шабунина Е. Н. Участвовали 2 команды: «Копеечка» и «Рублик». Командам давались разные задания: «В мире профессий», «Товары и услуги», «Что сначала, что потом?», «Ловушки для денег», «Такие разные деньги», «Доходы и расходы». Весёлую музыкальную паузу провела музыкальный руководитель Пидгурская Н.Ф. Сказочные герои- белка, сорока, лягушка и лиса помогали собирать бланки с ответами и отдавали жюри. Ребята с радостью выполнили увлекательные задания и получили дипломы.

Презентация к конкурсу https://cloud.mail.ru/stock/ecN3UzhMKNx55isNTiVgJVP6

223

Оставить сообщение:

*#####* ##* *## *#######* ##* *## ###***### ##* ### *###* ##* *## ##* *## #####* ##* *##* *#####* ##* *## ##* *## ######* ##* ###* ###*### ##* *## *### ##**### ##* *##* ##* *## ##* *## #####* ##* *## #######* ##* *## ##* *## #####* ####### ####### ##* *## ##* *## ***### ######* ###*###* ##* *## ##* *## ##* *## ##**### ##* *### ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *##* ###*### ###*### ###***### ##* *## ##* ### *#####* *#####* *#######* ##* *## ##* *## *###* *###* *#####* ##* *## ##* *##