Добавление новости

*##* #** ##* *## ##* *## ######### #### *### ### ### ##* *## ######### #### #### ###* *### ##* *## ###****** ####*###* *### ###* ##* *## ##* ######## ###*### ##* *## ##* *######* *#####* ##* *## ##* **###* ##### ##*###*## #######* *###* ##### ##*###*## #######* *###* *#####* ######### ###**** *######* ###*### ######### ##* *######## *### ###* ####*#### ##* *##*##*## ###* *### ###* *### ###****** ###*##### ### ### ### ### ######### *#* *###* ##* *## ##* *## #########
icon_gotop
16+
autorisation
Войти | Регистрация
Балтийское время
01:27
Saturday, 28 November
Рекламный баннер 990x90px top

Министр образования области в режиме видеоконференции пообщалась с редакторами муниципальных газет

2020-10-30

В четверг, 29 октября, Светлана Трусенева ответила на вопросы журналистов, которые касались как общей ситуации в системе образования, так и планов по муниципалитетам.

Министр рассказала о реализации национальных проектов «Образование» и «Демография».

«Самые большие изменения сегодня происходят в обучении учителей, как в организации системы кадровой подготовки на уровне среднего профессионального и высшего образования, так и с точки зрения переподготовки уже действующего учительства. Задача поставлена Президентом России – вывести Россию в десятку лучших стран по качеству образования к 2024 году. Конечно, это будет измеряться международными исследованиями, и мы должны быть подготовлены», – подчеркнула Светлана Трусенева.

В ближайшее время много внимания будет уделяться информатизации системы образования, которая обеспечит обучение школьников в зависимости от их потребностей.

«Надеемся, что до 2023 года индивидуальная образовательнаяпрограмма будет построена в каждом учреждении, независимо от того, на какой территории оно находится: сельской или городской», – рассказала руководитель ведомства.

В ходе видеоконференции участники узнали от министра о планах по укомплектованию школ новым оборудованием, об открытии «Точек роста». В 2021-2022 учебном году «Точки роста» начнут действовать ещё в 40 школах региона. Еще в 20 школах планируется открыть такие центры в 2023 году. Теперь там будут не только кабинеты информатики, ОБЖ и физкультуры, но и добавляется весь естественно-научный профиль.

Кроме того, в планах на ближайшее время – создание центров цифрового образования детей «IT-куб» и открытие на базе школ технопарков «Кванториум». Это, по мнению министра, удовлетворит потребность учеников, тяготеющих к цифровому и техническому направлениям, всех городов и поселков в получении образования.

«В связи с празднованием 75-летия региона в 2021 году учеными будет создан новый региональный учебный курс по истории Калининградской области, – сообщила Светлана Трусенева. – Наша задача – начать этот курс и сделать его доступным, понятным и интересным для ребят».

Несколько вопросов касались организации процесса обучения в связи с заболеваемостью учеников. Редактора спросили, оправдали ли себя противовирусные меры.

«Вторую четверть мы начнём в штатном режиме, и все образовательные организации будут работать с соблюдением необходимых санитарных норм и правил, – подчеркнула министр. – Сегодня закрыто 69 классов и групп в 21 образовательной организации. Прошлой осенью в такое же время были закрыты 174 группы и класса из 101 образовательной организации. Это означает, что дети болеют меньше по сравнению с прошлым годом».

Также она ответила на вопросы о ремонте зданий образовательных учреждений, школьных автобусах и оборудовании остановок для них, проведения ЕГЭ и ОГЭ, учебной нагрузке.

Завершая видеоконференцию, Светлана Трусенева поблагодарила журналистов за позитивные новости и поддержку учителей. В свою очередь руководитель ассоциации муниципальных газет, главный редактор газеты «Новости Пионерского» Елена Бурова отметила интересный формат общения, которой отвечает требованиям времени.

190

Оставить сообщение:

##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## *###* ##* *## ####### ##* *## ##* *## *#####* ##* *## #######* ##* *## ##* *## ###*### ##* *## ##***** ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* ##*###*## ##* *## ##* *## ##* *## ###### ##*###*## ##* *## ##* ##* *## ###### ######### ##* *## ##* ##* *## ##**** ######### ##* *## ##* *## ##* *## ##* ####*#### ###*### ###*### ###***### ##***** ###* *### *#####* *#####* *#######* #######* ### ### *###* *###* *#####* ####### ##* *##