Добавление новости

*#####* *#* ######### *#######* *## ######### ###***### ### *****###* ##* *## *#### *##* ##* *## *###* ##* *## *#### *## ##* *## ###* ##* *## ***## ##* ##* *## *### ##*## *## *## *######* ##* *## ###* ##*## *## *## ########* ####### *### ##*** *## *## ######### ####### ###* ##* *## *## ##* *### ##***## *### ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## *###* ###***### ###*### ###***### ##* *## *###***** *#######* *#####* *#######* ##* *## ######### *#####* *###* *#####* ##* *## #########
icon_gotop
16+
autorisation
Войти | Регистрация
Балтийское время
10:18
Tuesday, 1 December
Рекламный баннер 990x90px top

В школах региона начал работу второй мобильный технопарк «Кванториум»

2020-10-30

Первый урок передвижного комплекса прошел для учеников школы поселка Мельниково Зеленоградского городского округа. Во вторник, 27 октября, старшеклассники опробовали свои силы в новой лаборатории.

Детский «технопарк на колесах» проработает в Мельниково две недели. За это время освоить основы технического творчества смогут более двухсот школьников.

Оранжевый трейлер оснащен высокотехнологичным оборудованием. Оно позволяет работать сразу в нескольких направлениях: IT-технологии, геоинформационные технологии, промышленный дизайн, виртуальная и дополненная реальность, робототехника, электроника. Напомним: в первом передвижном «Кванториуме» было всего три направления, теперь их шесть.

Полученные знания ребята тут же отрабатывают на практике в технопарке и в школьном центре образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», который открылся в этом учебном году. Здесь дети изучают технологию, информатику и безопасности жизнедеятельности.

С работой технопарка «Кванториум» и «Точкой роста» ознакомилась министр образования региона Светлана Трусенева. Школьники рассказали ей о работе над проектом создания робота-садовника, который будет задействован для уборки пришкольной территории. При помощи программы виртуальной реальности дети создали на компьютере и сам участок, и робота, который будет следить за чистотой. В соседней лаборатории при помощи 3D-принтера ребята создают детали. Они запрограммировали робота на уборку и уже смогли продемонстрировать министру, как он функционирует.

«Второй мобильный технопарк модернизирован, в нем установлено современное оборудование, сделано специальное освещение для проведения занятий и налажен режим проветривания для соблюдения санитарно-эпидемических требований. Занятия в технопарке проходят интересно и безопасно. Я надеюсь, что в течение нескольких лет все наши школьники смогут пройти курсы дополнительного образования в «Кванториуме» и изучат современные технологии, чтобы расти дальше в профессиональном плане», – подчеркнула Светлана Трусенева.

Маршрут мобильного технопарка уже построен. В планах посетить 12 школ в отдаленных населенных пунктах региона. В каждой из них «Кванториум» побывает трижды на протяжении учебного года. Это позволит школьникам пройти несколько ступеней обучения.

«В результате обучения по программам естественнонаучной и технической направленности школьники разовьют навыки проектной и командной работы, познакомятся соборудованием. Также они изучат основы публичных выступлений и аргументации. Это понадобится им для защиты своих проектов: научных исследований или инженерных разработок, которые они реализуют во время обучения», – отметила директор технопарка «Кванториум» Юлия Мирошниченко.

После обучения в мобильном технопарке часть школьников могут продолжить обучение в стационарном технопарке «Кванториум» или дистанционно.

Отметим, первый мобильный технопарк «Кванториум» был открыт в Калининградской области в 2018 году в рамках национального проекта «Образование». В результате его работы по образовательным программам обучились более 1 500 школьников из 20 школ, расположенных в сельской местности.

270

Оставить сообщение:

####### ##* *## *###* #####* ##* *## ####### ##* *## *#####* ######* ##* *## ***##** ##**### ###*### ##**### *##*##* *## ##**##* ##* *## ##* *## *#####* *## #####* ##*#### ####### ##### *## #####* ##*#### ######* *###* *## ##*### ##***## ##**** ##### *## ##**##* ##* *## ##* *#####* ***##** ##* ### ###*### ##* *##*##* ####### ##* *## *###### ##* ##* *## ####### ##* *## *##### ##* ##* *##