Добавление новости

##* *## ######### *#* ### ### ######### *## ###* *### ***###*** ### ##* *## ####*#### ##* ##* *## *##* *#### ### *## ######### ##* ##* *## *## *#### ###**## ######### ##* *##*##* ##* ***## ####*## ##*###*## ##* *#####* *######* *## ####*## ##*###*## ##* ##### ########* *## ####### ##* *## ##* *###* ######### *## ##*#### ##* *## ##* ##### ##* *### *## ##*#### ##* *## ##* *#####* ##* *## ##* *## ##**### ##* *## ***###*** *##*##* ###***### ###*### ##* ### ##* *## ######### ##* *## *#######* *#####* ##* *## ##* *## ######### ##* *## *#####* *###*
icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Балтийское время
21:44
Friday, 22 January
Рекламный баннер 990x90px top

Профилактика ДДТТ

2020-09-22

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – проблема всего общества. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с самого раннего возраста.

Задача педагогов и родителей – воспитать из детей грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.

В нашем саду ежегодно проходят мероприятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Жизнь и здоровье человека являются наивысшей ценностью. Государство берёт на себя ответственность за защиту, охрану и обеспечение безопасности жизнедеятельности человека. Одной из составляющих общей безопасности является дорожная безопасность.

В воспитательном процессе ДОУ выделена образовательная область "Безопасность", которая включает в себя задачу по передаче детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

Для достижения поставленной задачи главная роль отводится педагогам и родителям. От того, насколько сами они будут подготовленными, очень многое зависит

Одновременно необходимо знать и возможные формы обучения детей дошкольного возраста, с учётом их психофизиологических особенностей.

В детском саду педагоги прилагают много усилий для того, чтобы помочь ребёнку овладеть правилами дорожного движения, подготовить его к школьному периоду жизни, а именно: самостоятельно пользоваться правилами безопасного передвижения, начиная с территории своего микрорайона.

Одним из самых надёжных способов формирования у дошкольника безопасного поведения на дорогах является наблюдение дорожных ситуаций непосредственно на целевых прогулках, то есть получение доступной объективной информации от взрослого (как педагога, так и родителей).

Педагогические наблюдения показывают, что на первое место воспитатели, как правило, ставят чтение детям художественной литературы.

Кроме этого, широко используется:

-рассматривание иллюстраций,картин;

-моделирование дорожных ситуаций;

-обучающие и развивающие игры;

-изготовление с детьми атрибутов и игрушек для занятий по теме дорожной безопасности;

-художественно-творческая деятельность детей и др.

Для организации в ДОУ таких форм работы с детьми создаётся соответствующая предметно-развивающая среда. Кроме этого, в развивающей среде используются:

-комплекты дорожных знаков;

-макет улицы с транспортными средствами;

-схема маршрута безопасного движения в детский сад;

-наглядно-иллюстративный материал;

-обучающие и развивающие игры;

-атрибуты для сюжетно-ролевых игр с дорожной тематикой;

-детская художественная литература;

-картотека стихов, загадок, считалок, поговорок,пословиц;

-мультфильмы.

В ДОУ в целях пропаганды безопасности дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма оформлены информационные "Уголки безопасности".

Только в сотрудничестве детского сада и семьи можно выработать у детей необходимые навыки культуры поведения на дорогах.

347

Оставить сообщение:

#######* ##* *## *#####* ########* ##* *## *#######* ###***### ##* *## ###***### ##* *## #####* ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ######* ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *### ##**### ##**### ##* *## ##* *## ###* ########* ##* *## ##**##* ######### ##* *## *######* ########* ####### #####* ######### ##* *## *######* ###***### ######* #####* ###***### ##* *## ****### ##* *## ##**### ##*### ##* *## ###*### ##* *## ##* *## ##* *## ##**##* ##* *## *#####* ##* *## ###***### ##**### ##* ### ##* *## ##### ###***### ########* ######* ##* *## ##* *## *###* *#######* #######* #####* ##* *## ##* *## *#* *#####*