Добавление новости

*#####* ##* *## *#####* *#######* ##* *## *#######* ###***### ##* *## ###***### *###* ##* *## *###* ##* *## ##* *## *#####* ##* *## *#####* ##* *## ##* *## ###*### ##* *## ###*### ##* *## ###* ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## *######* ##* *## ##* *## ##* *## ### ### *######* ##* *## ##* *## ##* *## *##* *##* ****### ##* *## ##* *## ##* *## ###*### ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## *#####* ##* *## ###*### ###***### ###*### ##### ###***### *#####* *#######* *#####* *###* *#######* *###* *#####* *###* ##* *#####*
icon_gotop
16+
autorisation
Войти | Регистрация
Балтийское время
14:14
Thursday, 22 October
Рекламный баннер 990x90px top

Конкурс поделок «Что нам очень подарила»

2020-09-29

В группе раннего возраста прошла выставка поделок из природного материала: «Что нам осень подарила».

Творческие работы созданные руками детей и родителей. Дети и родители с большим удовольствием несли в детский сад поделки из природного материала, сделанные своими руками. Поделки были сделаны из овощей, веточек, коры деревьев, из ягод, травы. Было видно, что все поделки сделаны с желанием, с удовольствием, очень аккуратно, с фантазией.

Цель: приобщить детей к миру прекрасного, учить их восторгаться причудливой красотой цветов, плодов различных растений, осенних листьев, шишек, каштанов. Совершенствовать устойчивый интерес к работе с природным материалом. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней. Формировать дружеские взаимоотношения детей и родителей. Показать родителям на примере выставки, что природный материал - это кладовая для развития детского творчества.

Осень- чудесная пора, которая своей красотой вдохновляет на создание чего-то прекрасного!

72

Оставить сообщение:

######### #######* *#####* ##* *## ######### ########* *#######* ##* *## ###****** ###***### ###***### ##* *## ##* ##* *## ##* *## ##* *## ##* ##* *## ##* *## ##* *## ##* ##* *### ##* *## ##* *## #######* ########* ##* *## ##* *## #######* ########* ##* *## ### ### ###**** ###***### ##* *## *##* *##* ##* ##* *## ##* *## ###*### ##* ##* *## ##* *## *#####* ###****** ###***### ###***### ##### ######### ########* *#######* *###* ######### #######* *#####* ##*