Добавление новости

##* ##* ##* ##* *## ##* ##* ##* ##* *## ##* ##* ##* ##* *## ##* *##* ##* *## ##* *## ##* ### ##* ##* *## ### *##* ### *## ##* *## ##* ### ##* ##* *## ###**###* ###**## ##* *## ##* ### *##* ##* *## *######* ####*## ##* *## ##* ###**##* ##* *## *####* ####*## ##* *## ##* *###### ### ### *##* ####### ##* *## ##* *####* *##* *##* ##* ##*#### ##* *## ##* *##* ###*### ##* ##*#### ##* *## ##* *## *#####* ##* ##**### ###*### ###****** *## ##### ##* ##* ### *#####* ######### *## *###* ##* ##* *## *###* ######### *## ##*
icon_gotop
16+
autorisation
Войти | Регистрация
Балтийское время
01:51
Wednesday, 2 December
Рекламный баннер 990x90px top

Памятка для гражданина и юридического лица о необходимости соблюдения требований земельного законодательства

2020-09-28

На территории Гурьевского городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а именно Регламентом осуществления муниципального земельного контроля в границах Гурьевского городского округа, утвержденного постановлением администрации Гурьевского городского округа от 14.10.2016 года №5836, муниципальный земельный контроль проводит контрольно-ревизионное управление. Основными целями муниципального земельного контроля являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений земельного законодательства, а также осуществление контроля за рациональным и эффективным использованием земель на территории Гурьевского городского округа. Главной задачей муниципального земельного контроля является обеспечение соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Калининградской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Калининградской области предусмотрена административная ответственность.

Основные полномочия органа муниципального земельного контроля:

  • организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории;
  • принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;
  • осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий.

Ответственность за нарушения земельного законодательства в сфере муниципального земельного контроля:

Муниципальный земельный контроль в отношении граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется специалистами контрольно-ревизионного управления администрации Гурьевского городского округа в форме плановых и внеплановых проверок, а также в форме плановых (рейдовых) осмотров, обследований земельных участков.

К нарушителям земельного законодательства применяются меры в строгом соответствии с требованиями:

  • Конституции Российской Федерации;
  • Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
  • Земельного кодекса Российской Федерации;
  • Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
  • иных нормативных правовых актов.

Обязательные требования в сфере муниципального земельного контроля:

В целях соблюдения обязательных требований земельного законодательства Российской Федерации в сфере муниципального земельного контроля правообладатели земельных участков должны соблюдать требования, установленные нормативными правовыми актами, выполнение которых является предметом проверок соблюдения земельного законодательства.

Основной задачей муниципального земельного контроля является обеспечение соблюдения:

  1. требований законодательства о недопущении самовольного занятия земельного участка или части земельного участка, в том числе использования земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок;
  2. требований о переоформлении юридическими лицами права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или при приобретении земельных участков в собственность;
  3. требований законодательства об использовании земельных участков по целевому назначению в соответствии с их принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием;
  4. требований законодательства, связанных с обязательным использованием в течение установленного срока земельных участков, предназначенных для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества, в указанных целях;
  5. требований законодательства, связанных с обязанностью по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;
  6. требований о запрете самовольного снятия, перемещения и уничтожения почвы на участках земель сельскохозяйственного назначения, на участках земель для сельскохозяйственного использования, сформированных на территориях населенных пунктов, на участках земель иных категорий, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и личного потребления;
  7. требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель;
  8. требований, связанных с обязательным использованием земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, расположенных за пределами границ населенных пунктов, оборот которых регламентируется Федеральным законом «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», толькопо целевому назначению;
  9. обязанностей по рекультивации земель при осуществлении строительных, мелиоративных, изыскательских и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей, а также при разработке месторождений полезных ископаемых, включая общераспространенные полезные ископаемые, и после завершения строительства, реконструкции и (или) эксплуатации объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, сноса объектов лесной инфраструктуры;
  10. иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.

При проведении проверок соблюдения земельного законодательства контрольно-ревизионным управлением городского округа выявляются нарушения действующего законодательства, а лица, виновные в таких нарушениях, привлекаются к административной ответственности.

НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ земельного законодательства являются: использование земельного участка при отсутствии предусмотренных законом прав на земельный участок, а также использование земельного участка не в соответствии с видом его разрешенного использования.

В ЦЕЛЯХ ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ земельного законодательства и во избежание привлечения вас к административной ответственности контрольно-ревизионное управление Гурьевского городского округа рекомендует вам внимательно отнестись к изложенным выше требованиям, что позволит вам избежать конфликтов с соседними землепользователями и с проверяющими организациями.

354

Оставить сообщение:

######### *#####* ######### *#######* ***###*** ###***### ##* *###* *###* ##* *## *###* ##* *#####* *#####* ##* *## *#####* ##* ###*### ###*### ###**#### ###*### ##* ##* *## ##* *## *######## ##* *## ##* ##* *## ##* *## *######* #####* ##* ##***## ##***## *### *#####* ##* ####### ####### *##* ***### ##* ####### ####### *###* ##* *## ***###*** ##* *## ##* *## *### ###*### ######### ##* *## ##* *## ###* *#####* ######### ##* *## ##* *## *## *###*