Добавление новости

######### ##* *## ##* *## #######* ######### ##* *## ##* *## ########* ******### ##* ### ##* *## ###***### ##* *## ###* ##* *##* ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## *### ##* ###* ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## *##* ##* *##* ##* *## ##* *### *##*##* ##* *## ###* #######* ##* *## ########* *#####* ####### *##* ####### ##* *## ########* ##### ####### *##* ###*###* ##* *## ###***### *###* ####### ### ##* *### ##* *## ##* *## ##### ####### *##* ##* *##* ##* *## ##* *## *#####* ###*### ### ##* ### ###***### ##* *## *##*##* ### ### ##* ##* *## *#######* ##* *## ##* *## ##* *## ##* ##* *## *#####* ##* *## ##* *##
icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Балтийское время
11:07
Thursday, 21 January
Рекламный баннер 990x90px top

Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» откроется в сентябре 2020 года в МБОУ "Классическая школа" г. Гурьевска

2020-08-20

Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» откроется в сентябре 2020 года в МБОУ Классическая школа г. Гурьевска. Он появится в рамках нацпроекта «Образование». Для работы в новом образовательном центре педагоги школы прошли специальные курсы.
В дистанционном формате на протяжении двух месяцев учителя изучали курс «Гибкие компетенции проектной деятельности». За это время было освоено шесть модулей, направленных на развитие soft skills – гибких компетенций. Педагоги познакомились с методами и инструментами управления проектами, с жизненным циклом образовательного проекта и применением его в собственной педагогической деятельности. Отдельное внимание в курсе было уделено дизайн-мышлению и другим инструментам, которые педагоги смогут использовать при организации образовательного процесса в центрах «Точка роста». 25 августа стартует второй этап - очное обучение учителей технологии на базе центра Кванториум.

745

Оставить сообщение:

##* *## ##* ##* ### *## ##* ##* ###* *## ##* ##* #####* ##* *## ####### ##* *## ####* *## ##* *##* ### ##* ######* ### ### ####### ### ### ####* *## ### *##* ### ##* ##*#### ###*### ****##* ###*### #####**## ###**###* ### *##* ##* ### ####### ###* ####### ######*## *######* ###**##* ##* *## ####### *##* ####### ##*###### *####* *###### ##* *## ####### ### ####### ##**##### *##* *####* ##* *## ####### *##* ####### ##* *#### ##* *##* ##* ### ##* *## *### ##* *## ##* *#### ##* *## ##*#### ##* *## *##**** ##* *## ##* *### ##* *## ######* ##* *## ####### ##* *## ##* ### ##* *## #####* ##* *## ####### ##* *## ##* *## ##* *##