Добавление новости

*###* *##### ######### *#####* ####* *##### ######### *#######* **##* **### ***###*** ###***### ##* *## ##* *## ##* ##* *## #####* ##* *## ##* *## ##* ##* *## ######* ##* *## ##* *## ##* ###* *### ##**### ##* *## ##* *## ##* *#######* ##* *## ####### ##* *## ##* *#######* ####### ####### ##* *## ##* ###***### ######* ####### ##* ##* *## ##* ##* *## ##**### ####### ##* ##* *## ##* ##* *## ##* *## ###*### **###** ###***### ##* ###***### ##* *## ### ### ####### *#######* ##* *#######* ##* *## ##* *## ####### *#####* ##* *#####* ##* *##
icon_gotop
16+
autorisation
Войти | Регистрация
Балтийское время
03:13
Tuesday, 27 October
Рекламный баннер 990x90px top

Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» откроется в сентябре 2020 года в МБОУ "Классическая школа" г. Гурьевска

2020-08-20

Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» откроется в сентябре 2020 года в МБОУ Классическая школа г. Гурьевска. Он появится в рамках нацпроекта «Образование». Для работы в новом образовательном центре педагоги школы прошли специальные курсы.
В дистанционном формате на протяжении двух месяцев учителя изучали курс «Гибкие компетенции проектной деятельности». За это время было освоено шесть модулей, направленных на развитие soft skills – гибких компетенций. Педагоги познакомились с методами и инструментами управления проектами, с жизненным циклом образовательного проекта и применением его в собственной педагогической деятельности. Отдельное внимание в курсе было уделено дизайн-мышлению и другим инструментам, которые педагоги смогут использовать при организации образовательного процесса в центрах «Точка роста». 25 августа стартует второй этап - очное обучение учителей технологии на базе центра Кванториум.

429

Оставить сообщение:

##* *## ### *## ###* *## ####* *## *###* *#### ##* *## ####* *## *#####* *#### ##* *## #####**## ###*### ***## ##* *## ######*## ##* *## *## ##* *## ##*###### ##* *## *## ##* *## ##**##### ##***## *## ##* *## ##* *#### ####### *## ###*### ##* *#### ####### ##* *## *#####* ##* *### ##* *## ###*### ##### ##* ### ##* *## *#####* *###* ##* *## ##* *## *###* *#*