Добавление новости

#######* ########* ###***### #####* *###* ##* *## ##* *## ######* *#####* ##* *## ##* *## ##**### ###*### ##* *### ##* *## ##* *## ##* *## ########* ##* *## ####### #####* ########* ********* ##* *## ######* *#####* ###***### ######### ##* *## ##**** ***### ##* *## ######### ##* *## ##* ##* *## ##* *## ##* *## ##* ###*### ###***### ********* ###*### ##* *#####* ########* ######### *#####* ##* *###* #######* ######### *###*
icon_gotop
16+
autorisation
Войти | Регистрация
Балтийское время
18:20
Wednesday, 21 October
Рекламный баннер 990x90px top

Точка роста

2020-06-18

1 сентября 2020 года на базе МБОУ «Классическая школа» г. Гурьевска начнет свою работу Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». Наш центр станет одним из 42 центров, открывающихся в Калининградской области в рамках реализации национального проекта «Образование» и регионального проекта «Современная школа».

Центры образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» создаются в общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, расположенных в сельской местности и малых городах, и направлены на формирование современных компетенций и навыков у обучающихся, в том числе по предметным областям «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности».

Совокупность образовательных организаций, на базе которых создаются Центры образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», составит федеральную сеть Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».

Задачами Центра являются охват своей деятельностью на обновленной материально-технической базе не менее 100% обучающихся школы, осваивающих основную общеобразовательную программу по предметным областям «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности», а также обеспечение не менее 70% охвата от общего контингента обучающихся в школе дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей во внеурочное время, в том числе с использованием дистанционных форм обучения и сетевого партнёрства.

Инфраструктура Центра будет использоваться и во внеурочное время как общественное пространство для развития общекультурных компетенций и цифровой грамотности населения, шахматного образования, проектной деятельности, творческой, социальной самореализации детей, педагогов, родительской общественности.

Целями деятельности Центров являются:

  • создание условий для внедрения на уровнях начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей;
  • обновление содержания и совершенствование методов обучения предметных областей «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности».

Функции Центра:

  • Участие в реализации основных общеобразовательных программ в части предметных областей «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности», в том числе обеспечение внедрения обновленного содержания преподавания основных общеобразовательных программ в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».
  • Реализация разноуровневых дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей, а также иных программ в рамках внеурочной деятельности обучающихся.
  • Обеспечение создания, апробации и внедрения модели равного доступа к современным общеобразовательным программам цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей детям иных населенных пунктов сельских территорий.
  • Внедрение сетевых форм реализации программ дополнительного образования.
  • Организация внеурочной деятельности в каникулярный период, разработка соответствующих образовательных программ, в том числе для пришкольных лагерей.
  • Содействие развитию шахматного образования.
  • Вовлечение обучающихся и педагогов в проектную деятельность.
  • Обеспечение реализации мер по непрерывному развитию педагогических и управленческих кадров, включая повышение квалификации руководителей и педагогов Центра, реализующих основные и дополнительные общеобразовательные программы цифрового, естественнонаучного, технического, гуманитарного и социокультурного профилей.
  • Реализация мероприятий по информированию и просвещению населения в области цифровых и гуманитарных компетенций.
  • Информационное сопровождение учебно-воспитательной деятельности Центра, системы внеурочных мероприятий с совместным участием детей, педагогов, родительской общественности, в том числе на сайте образовательной организации и иных информационных ресурсах.
  • Содействие созданию и развитию общественного движения школьников, направленного на личностное развитие, социальную активность через проектную деятельность, различные программы дополнительного образования детей.

В центре «Точка роста» будет осуществляться единый подход к общеобразовательным программам, составленным в соответствии с новыми предметными областями «Технология», «Информатика», «ОБЖ».

Данные предметные области будут реализовываться на уровнях начального, среднего и общего образования, а также в формате урочных, внеурочных занятий и с помощью технологий дополнительного образования.

1118

Оставить сообщение:

#######* *##### *##* ##* *## ########* *##### *###* ##* *## ###***### **### *####* ##* *## ##* *## ##* *## *## *#####* ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## *## *######* ##* *## ##* *## ##**### ##* *### *## *####*##* ##* *## ##* *## ##**##* ########* *## ####**##* ##* *## ##*###*## #####* ########* *## *########* ##* *## ##*###*## #####* ###***### *## *########* ##* *## ######### ##*### ##* *## ##* *## *##* ##* *## ######### ##**##* ##* *## ##* *## ##* ##* *## ####*#### ##* ### ##* *## ###***### ##* ###*### ###* *### ##* *## ##* *## *#######* ##* *#####* ### ### ##* *## ##* *## *#####* ##* *###* ##* *##